korins.ru,
2 ноября 2016 г.
Опрос: СРО снизит градус бюрократии в отношениях с властями 1102 просмотра
Саморегулируемая организация (СРО), созданная на страховом рынке, позволит облегчить взаимодействие с Банком России, снизив количество бюрократических процедур, достичь компромисса между интересами потребителей и страховых компаний, а также ускорить решение проблем, возникающих между самими страховщиками. Кроме того, возрастет ответственность и организованность самих участников рынка. Такое мнение высказали опрошенные порталом Коринс.ру представители страховых компаний.
Организационные процедуры по формированию первой СРО на страховом рынке были завершены внеочередным общим собранием Всероссийского союза страховщиков (ВСС) 11 октября. Ее президентом сроком на 3 года назначен Игорь Юргенс.
Преобразование ВСС связано со вступившим в силу законом о саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка. С момента получения союзом статуса СРО все страховые компании в течение 180 дней должны войти в состав организации. Следование стандартам СРО станет обязательным.
Генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков:
- Мы всецело поддерживаем решение о преобразовании Всероссийского союза страховщиков в саморегулируемую организацию (СРО), которое этой осенью было принято общим голосованием членов ВСС. Это действительно историческое событие для российского страхового рынка. Мы удовлетворены решением коллег, поскольку СРО займется не только отстаиванием интересов страхового сообщества, но и частично контрольными функциями. Сейчас на страховом рынке существует множество комплексных проблем, которые необходимо решать сообща. По каждому такому проблемному вопросу необходима консолидация позиции страховщиков и диалог с органами государственной власти. Я надеюсь, что СРО поможет достичь компромисса также между интересами потребителей и интересами страховых компаний. Кроме того, сейчас обсуждается, возможность заключение договора о партнерстве СРО с Фондом социального страхования. Обмен опытом с ФСС в вопросах проведения экспертизы, борьбы с мошенничеством, досудебного урегулирования споров, безусловно, будет полезен всем участникам рынка.
Директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников:
- СРО, прежде всего, создается для того, чтобы снизить градус бюрократии в части лицензионных и контрольных процедур, которые действуют между Банком России и страховщиками. СРО будет посредником между страховщиками и Банком России. Кроме того, создание СРО потенциально позволит рынку отрегулировать себя самостоятельно, поскольку СРО – представляет собой как раз участников рынка. Снижение бюрократических процедур должно облегчить взаимодействие с Банком России.
Заместитель генерального директора Либерти Страхование Александр Потитов:
- Есть надежда, что проблемы, возникающие между потребителями страховых услуг и страховщиками, а также проблемы, возникающие между самими страховщиками, смогут разрешаться быстрее, чем по цепочке, включающей в себя кроме непосредственных участников, ещё и Банк России.
Заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Сергей Савосин:
- Трансформация ВСС в СРО это переход на более продвинутый уровень организации рынка. Часть функций регулятор сможет передать СРО. Возрастет ответственность и организованность самих участников рынка.
Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|